Отражение реальности в объективе.
Пост про музыку откладывается. настроение не то)
Хочется немного поговорить о критике. Критике фотографий. Не обязательно моих. Тут скорее мое видение этого процесса, спроецированное на ситуацию с моими снимками и всякими анонимами.

Я довольно ровно отношусть к коментам вроде "Клева!" "супер!" "говно" "непонравилось". Для статистики - приятно знать, как реагируют на твое творчество. И конечно приятно, когда положительных комментов больше чем отрицательных. Это ваше мнение.

Есть же люди, которые считают, что их мнение это не все, чем они могут поделиться. Они думают, что меня хоть сколько то беспокоит мнение Васи Пупкина по композиции на моих фото. Или что Глаша Рынкина считает, что визаж ужасен тем что делает модель какой то аморальной. Или что Феодора Клеопатровна не довольна нарастающим напряжением модели.

Недавно Илья Рашап написал на эту тему очень интерестную заметку. Пока я ее читал, я только и делал, что кивал головой, мысленно с ним соглашаясь. Прям мысли мои прочитал. Хотя подозреваю, что рано или поздно у всех интернет активных людей складывается такое мнение.

Пойми Вася Пупкин. Мне наплевать на твою критику, если ты не положил на изучение композиции хотя бы столько же времени как я. Если ты понимаешь о чем говоришь - велком. Обсудим.

Пойми Глаша Рынкина. То, что ты умеешь краситься на дискотеку - не делает тебя крутым визажистом. Твое мнение - выпердышь информации, который затеряется в информационных потоках и смоется в унитаз. Я не шарю в визаже. Если я считаю что все кулл - я оставляю фото. если мне что то не нравится, я доведу визаж в фотошопе. И мне наплевать под чьими ты словами подписываешься, и что ты обо мне думаешь. Ты очередной аноним, смирись и проваливай.

Пойми Феодора Клеопатровна. То, что твое "сердечко", а по совместительству твой "пупсик" сфотографировал тебя напротив его копейки - не делает тебя моделью. Разденься, встань перед незнакомым парнем и попробуй ка принять позу "порасслабленей". Тогда поговорим. А пока - свали в туман.

А теперь к главному
Чужой труд, надо уважать. Если вы можете критикой помоч человеку - сделайте это. Если хотите обосрать его труд, не имея нималейшего представления о предмете критики - лучше заткнуться и закрыть страничку. Все мои модели, визажисты, асистенты - работали ТФП. Кто то из них действительно модели, кто то опытные визажисты. Но все работали бесплатно. Хочется сказать что вы можете лучше? Прийдите и сделайте. Языком трепать все горазды.

ЗЫ. Что особенно приятно, среди моих ПЧ, нет таких людей. Но иногда залетают такие вот безликие "критики", которые считают, что я грубый хам. Нет, я очень добрый и милый, просто я стараюсь не давать этим людям иллюзию полезности.

UPD. Кстати, можно совершенно не разбираться в вопросе, но критиковать так, чтобы это было полезно. Но это нужно уметь. И не считать что ты будешь очень уж полезным. Обычно это происходит неосознанно))

@темы: Мысли вслух, Негатив, Жесть, Я

Комментарии
27.01.2010 в 16:48

Завтра будет. Лучше. (с)
Морэйфель , о дааа, детко, да-да-да!!
поддерживаю от начала и до конца!)))
27.01.2010 в 16:54

Отражение реальности в объективе.
next_number Сестричко, я знал что ты поймешь)))

ЗЫ.Буду давать ссылку на этот пост, всем появившемся на горизонте тролям))
27.01.2010 в 17:00

- У Вас потрясающие фотографии! Наверно, дорогой фотоаппарат?? - Вы вкусно готовите, у Вас дорогая кулинарная книга?!
Морэйфель ооо,забрела с сообщества ваши работы посмотреть и просто не смогла пройти мимо этого....отлино и очень правильно):rom:
27.01.2010 в 17:02

Отражение реальности в объективе.
.мятный пряник Думаю, как фотограф фотографа, вы меня очень хорошо понимаете =)
27.01.2010 в 17:09

- У Вас потрясающие фотографии! Наверно, дорогой фотоаппарат?? - Вы вкусно готовите, у Вас дорогая кулинарная книга?!
Морэйфель да, уже много раз сталкивалась с такими типами,что и говорить страшно и смешно. Иногда даже непонятно, какими принципами люди руководствуются, "отвешивая" подобные мнения=)
27.01.2010 в 17:21

Отражение реальности в объективе.
.мятный пряник Никакими, в том то и дело =)
27.01.2010 в 17:44

- У Вас потрясающие фотографии! Наверно, дорогой фотоаппарат?? - Вы вкусно готовите, у Вас дорогая кулинарная книга?!
Морэйфель ой, на самом деле на всяких подобных "личностей" нервов не хватает, также, как и на "псевдо фотографов".
Это, по-моему, больные темы всех, кто более-менее разбирается в фотографии и с ужасом наблюдает рост "рукожопых" (извиняюсь) с накупленными фотоаппаратами, которые продают фотосессии своим подружкам.:hang:
27.01.2010 в 17:59

Отражение реальности в объективе.
.мятный пряник Главное понимать, что это все ерунда. Очередной пук. Вы должны сами понимать чего хотите достич и стремится к этому.
Я - мой самый жестокий критик. В этом помогает постоянное изучение качественных фотографий, заодно и вкус тренеруется) Когда вы сами недовольны качеством своих работ - вы двигаетесь вперед, и развиваетесь. Самое приятное при этом - через какой то момент понимаешь, что тебя совершенно не волнует мнение вот таких вот провокантов)))
27.01.2010 в 18:09

- У Вас потрясающие фотографии! Наверно, дорогой фотоаппарат?? - Вы вкусно готовите, у Вас дорогая кулинарная книга?!
Морэйфель да уж, я вот раньше обращала внимание на них, а потом само собой как-то забила.
А у меня как-то процесс развития пока идет сам собой, тк все время к чему-то стремлюсь. А потом нахожу работы старые, прошлогодние или 2х -3х летней давности и тогда понимаю, что это было ужасно....а тогда нравилось)))):laugh:
27.01.2010 в 19:02

Отражение реальности в объективе.
.мятный пряник Это хорошо)) Значит есть рост)
28.01.2010 в 18:59

Angel or Devil?
Морэйфель вот. в тему=)

28.01.2010 в 19:19

Отражение реальности в объективе.
~Стиша~ Агаа))
28.01.2010 в 19:25

Angel or Devil?
Морэйфель я теперь боюсь уже тебе комментировать.после такого поста)
28.01.2010 в 19:40

Отражение реальности в объективе.
~Стиша~ Не бойся) По большому счету, тут многое утрировано)
28.01.2010 в 19:53

Отражение реальности в объективе.
~Стиша~ Хотя как сказать утрированно... Не устрированно) Вот пример.
www.diary.ru/~Burner2006/p89253080.htm
Некая китаниса, начала просто обсирать работу визажиста. Потом вывесила эту фотографию у себя в блоге с надписью "И это гавно прикажете называть произведением исскуства? Я про работу визажиста преймущественно" (удивительно, но я слово в слово запомнил.)
Когда я ей кинул ссылку на ее фотографии аля "я тестирую камеру, поэтому ложись ка ты на песочек а я тебя сфоткаю"с предупреждением, что устрою ей подробную критику на каждую фотку, она мне написала "Не все занимаются этим серьезно, и умеют фотографировать".
Человек не принимает во внимание, что визажист возможно первый раз вообще работал. На бесплатных основаниях. И справился отлично. Она просто хотела утвердится за счет другого. Пусть необоснованно.
Вот таким людям посвященн этот пост. Такие люди раньше вызывали злость, потом безразличие, а теперь смех и адский глум)))
28.01.2010 в 20:02

Отражение реальности в объективе.
вот еще забавный экземпляр.
Nudie_Noodle

Она просто троль) Покритиковать, переиначить слова, выставить себя надменной и свалить)))) Ну как можно злится на таких?))) так и хочется такого хомячка, двумя пальцами пощекатать в животик и выкинуть в вальер к питону... пускай там выпуки свои пускает))))

На эту тему, очень хорошо рассказывает мистер фриман.
www.diary.ru/~Burner2006/p83952010.htm
28.01.2010 в 20:10

Angel or Devil?
Морэйфель есть одна замечательная фраза "На больных не обижаются".

."И это гавно прикажете называть произведением исскуства? Я про работу визажиста преймущественно"

Извини,но человек, который пишет подобное вызывает у меня только ассоциацию с умственно неполноценным человеком. Как может человек. который не является визажистом рассуждать о работе визажиста, пусть даже и первый раз работал.
это все равно, что я, программист, начну рассуждать о истории Древнего Рима, и буду доказывать знатоку, что он не прав.
может не совсем удачный пример, но,думаю. моя мысль понятна
28.01.2010 в 20:12

Отражение реальности в объективе.
~Стиша~ Все так и есть)
Она правда сказала что визажист. Хотя это явно вилами писано)) Максимализм. Накрасила подругу как то раз - уже визажист, все дела)
28.01.2010 в 20:14

Angel or Devil?
Морэйфель хаха))))
я тогда супервизажист))я каждый день.....не поверишь!!! Сама себя крашу!)))
28.01.2010 в 20:21

Отражение реальности в объективе.
~Стиша~
=))))))))))))))))
28.01.2010 в 20:37

- У Вас потрясающие фотографии! Наверно, дорогой фотоаппарат?? - Вы вкусно готовите, у Вас дорогая кулинарная книга?!
Морэйфель я как всегда вклинюсь,очень уж наболевшая тема))))
думаю, что каждый хороший опытный визажист, как и фотограф, должен уважать чужую работу и замыслы. И понимать,что работа-это не стереотип, а творчество...и у каждого свое видение. И если уж высказывать свое мнение, то аккуратно и читывая этот фактор. Но умеют это единицы)
28.01.2010 в 20:40

Отражение реальности в объективе.
.мятный пряник Точно) Обидеть художника легко)
28.01.2010 в 20:48

- У Вас потрясающие фотографии! Наверно, дорогой фотоаппарат?? - Вы вкусно готовите, у Вас дорогая кулинарная книга?!
Морэйфель согласна....я вот повесила в контакте несколько фотографий до и после обработки фотошопом, чтобы люди поняли,что я снимаю обычных людей и не стеснялись....а одна мадам начала писать, что я с такой обработкой не согласна, тут то-то фигово и тд и тп.....пришлось мягко отвадить, намекнув, что это мои идеи и моя обработка, а альбом создан не для того, чтобы узнать "как бы ты сделала".....особенно учитывая то, что в фотошопе она не ахти.
Вторая мадам попалась, когда я решила сделать акцию с визажистом и написала это в статусе. А она спросила условия, я ответила, а в ответ услышала "с твоей то фантазией пора бы массовые проекты с кучей людей делать интересные"......причем бесплатные) Не знаю, но обидело это меня сильно(
28.01.2010 в 22:43

Отражение реальности в объективе.
.мятный пряник Что значит Массовые проекты?)) И чем они интерестны?))))) И почему им нужно заниматься людям с хорошей фантазией?)) И чем это вообще хорошо? И почему бесплатно? Сколько вопросов. Уверен ни на один, она не сможет ответить
28.01.2010 в 23:00

- У Вас потрясающие фотографии! Наверно, дорогой фотоаппарат?? - Вы вкусно готовите, у Вас дорогая кулинарная книга?!
Морэйфель да, я тоже задала...объяснили,что массовые - Это с кучей людей, связанные какой-то идеей (типа явление Христа народу или тусовка стиляг)......да все любят бесплатно)))
Просто обижает то, что мол типа так я свою фантазию не использую, ставлю тупо человека в 1 позу без идеи и снимаю, зачем мне фантазия то,действительно)))) Все мы такие, берем коробку с кнопочкой и щелкаем)))
А они все крутые и все знают):buh:
28.01.2010 в 23:06

Отражение реальности в объективе.
.мятный пряник Ага) Попробуй эту толпу людей организовать. Чтобы все пришли на съемку, и все было как нужно.
28.01.2010 в 23:49

- У Вас потрясающие фотографии! Наверно, дорогой фотоаппарат?? - Вы вкусно готовите, у Вас дорогая кулинарная книга?!
Морэйфель да,уж.мало того,что бесплатный,так еще и неблагодарный труд будет.просто многие мои знакомые равняют под себя свои советы,чтобы я именно их пригласила сниматься тфп
29.01.2010 в 09:14

Отражение реальности в объективе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail