Отражение реальности в объективе.
Часто в объявлениях по поиску фотографов, девушки пишут такую фразу "Все, кроме ню"
Допустим в этих двух буквах подразумевается любое появление сиски интимной части тела в кадре.

Для себя я вижу несколько очевидных причин.
Стеснение пред фотографом. А если фотограф женщина?
Стеснение собственного тела В большенстве своем, просто комплекс
Стеснение перед потенциальными зрителями Интернет, все дела... Красиво снятой нюшкой гордятся!)) Но в любом слуачае, с фотографом можно подписать договор, и ваши фотографии увидят лишь некоторые личности, которые будут смотреть портфолио фотографа в реале

То есть в принципе, основные причины устранены. Что еще?

Мне интерстно послушать ваше мнение на эту тему. Девушки, парни не важно, давайте подискутируем.
Мне интерестно, что в первую очередь заставляет моделей отказываться от НЮ.
Мне интерестно ваше отношение к НЮ.
Мне интерестно согласились бы вы сняться НЮ (это не предложение. просто в теории)

@темы: Мысли вслух, Фото

Комментарии
12.10.2009 в 16:48

мы смеемся над вами – плакать мы уже не умеем...
я разделяю твои взгляды=)
девушки как-то стереотипами свои чудные головы забивают и придумывают всякие нелепые причины..
12.10.2009 в 16:51

Отражение реальности в объективе.
12.10.2009 в 16:52

У любовной истории со счастливым концом нет шанса войти в историю... Ну и гхыр с ней, с историей!
ой, не знаю)) меня бы такое предложение не смутило, меня как раз иногда смущают "домашние нюшки", и мои в том числе...
тем более, что с фотографом можно получить действительно красивое фото...
мне не понять таких моделей :nope:
12.10.2009 в 16:57

Я в форме. Круг это форма.
По поводу стеснения перед женщиной - есть и такие, кто собственную мать стесняется! =) По мне так, 75 % минимум - неудовлетворенные своим видом девушки (собстна, я к ним тоже отношусь). Еще очень многим молодые люди ни под каким предлогом не разрешают сниматься ню. У меня вот давняя мечта - таки снятся, я над этим даже работаю, изгоняя внутренних бесов. Но много девушек и таких, кто запросто может позировать перед камерами без всего.

Ню... ню это красиво, особенно грамотно снятое! Надеюсь, когда-нибудь освоить =)))
12.10.2009 в 16:59

А мы танцуем на палубе тонущего корабля (с)
Мне лично не хочется показываюсь свои ню :-D кому либо, кроме любимого.
Ни комплексов , ни стеснения нет. Просто у меня это только для одного члеовека. И если ню и снимать , то все резултьаты эти ,потом только для него, чтобы висело в портфолио у фотографа опять же по вышеописанной приине не хочется.
12.10.2009 в 17:08

Отражение реальности в объективе.
Shainn. Дамашнее ню зачастую пошло)

~ Kuroi ~ Тоже думаю освоить, хотя и не понимаю зачем мне это надо) Пока что ничего путного все равно придумать не могу)

L.Foxy Точно! Забыл добавить этот вариант) В принципе он наверное очень распространен. Причем инициатором причины бывают и девушки и их МЧ) В основном наверное МЧ. Предположим такой вариант. Я недавно вскользь описал его в одних комментах. Парень и девушка раздеты по пояс сверху, на каждом снимке парень прикрывает интимные места девушки, где то больше, где то меньше. В целом, на каждом снимке, из показанного - не больше чем можно увидеть на пляже. Фотограф честно отворачивается во время раздеваний и смен поз. То есть ни на фото, ни в реале, фотограф и остальные люди не видят больше чем могут увидеть на фотках с пляжа где нить в контакте =) Это тоже НЮ, более интимное для пары, и тем не менее очень сексуальное и красивое.
12.10.2009 в 17:10

У любовной истории со счастливым концом нет шанса войти в историю... Ну и гхыр с ней, с историей!
Морэйфель я состою в сообществе подобных фото и сама частенько снимаю домашнее, но пошлого среди всего этого видела мало. но и красивого тоже мало.
12.10.2009 в 17:12

Отражение реальности в объективе.
Shainn. Ммм.. может быть. Скорее всего мы разные домашние фото имеем ввиду)
12.10.2009 в 17:15

У любовной истории со счастливым концом нет шанса войти в историю... Ну и гхыр с ней, с историей!
Морэйфель может быть))
12.10.2009 в 17:21

А мы танцуем на палубе тонущего корабля (с)
Морэйфель , вот читаю -читаю и понимаю , что было просто один-в-один :alles:
(по секретю поделюсь img-fotki.yandex.ru/get/3001/pika-pika1.4/0_211... :-D)
но все равно не хочется светить этим ню ,уж слишком личное....и поэтому потребность-желание в ню-фото пропадает...
12.10.2009 в 17:22

Алчи и возымеешь
В принципе согласен.
У меня обратная ситуация - не сномаю ню. Но тут всё проще - считаю что пока не тот уровень, а получать фотографии класса "так-себе" не хочу.
12.10.2009 в 17:24

L.Foxy +1
и еще мне кажется, чтобы ню-фотки удались - надо столько промучаться. Т.к. одеждой хоть прикрыть недосатки можно, а тут уже как получится.
12.10.2009 в 17:27

Отражение реальности в объективе.
L.Foxy Ухх))) Это действительно интимно, и для многих это предел в ню. Но как я понял, такое ню, все таки воспринимается проще для девушки\парня.

Shainn. Я видел пару таких сообществ в контакте) Может просто не повезло)
12.10.2009 в 17:29

Отражение реальности в объективе.
Граф Корнелий У меня примерно такая же точка зрения =) Я просто не вижу интерестного сюжета. А так для галочки можно конечно...

Pchella Можно и полностью одетых снять так, что детям стыдно показывать будет))))
12.10.2009 в 17:47

Морэйфель Ну во первых лично у меня комплексы) Во вторых на данный момент муж против)
А вообще я тут пару лет вела дневник с такими фотками, дневник надо сказать закрытый. в итоге получила пачку распечатанных моих фотографий от бывшего начальника. Самое интересное, что нашел он их на не самых приличных сайтах.
12.10.2009 в 17:58

Отражение реальности в объективе.
strongly desire Комплексовать не стоит) Ну а муж правильно делает что противит) Я тоже б не позволил)

Ого! Фото у начальника - это жесть... Меня бы подмывало спросить, а как он на этих неприличных сайтах эти фото нашел))))
Зы. чешется язык, спросить ссылку на дневник =)))))) Но я так понимаю он уже удален?)
12.10.2009 в 20:22

Ω Я отлично рисую чертей в чужих паспортах Ω
У меня есть общее мнение на данный вопрос и моя личная позиция, почему то получилось, что они чуток отличаются.
Общее: вообще стеснятся своего тела считаю частичкой неадекватного восприятия реальности. Поэтому не понимаю многих людей, которые от предложений фотографов, на действительно удобных условиях, всё равно отказываются. Надо с неадекватностями бороться.
Моё: у меня вообще не связано моё мнение на счет своей внешности и фотографии разного рода. Я себе откровенно не нравлюсь. При этом у меня в жизни было пол года, когда я работала натурщицей. По 6 часов в день сидела обнаженной перед группой студентов, где конечно большинство девушки, но парни тоже встречаются. Фотографий с меня не было, а вот рисунки были и мне потом еще прислали фотографии с рисунков и моего разрешения публиковали в интернете.
Практики работы именно с фотографиями не было, но ограничений по данной теме я не вижу.
12.10.2009 в 22:02

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
я бы снялась при условии что мне будет приятен фотограф как человек. адекватен приятен и всячески тактичен все таки=)
а то вот мужчины 40 лет который нервно смотрят на тебя замаслеными глазками это простите ппц
12.10.2009 в 22:42

Отражение реальности в объективе.
Tagra Прикольно) Наверное интерестные впечатления, когда сидишь обнаженной по 6 часов, и на тебя смотрит группа человек?

Vesssna Это действительно ппц)))
ЗЫ. Мне кажется, что отношения фотограф - модель должны быть позитивными с обоих сторон. Оба должны быть приятными друг другу и не вызывать отвращения, иначе фотосет провалится независимо от содержания)
12.10.2009 в 22:52

Ω Я отлично рисую чертей в чужих паспортах Ω
Морэйфель Да, впечатления интересные. много разной экспы =) ну я собственно боролась сразу с несколькими своими недостатками.
Кстати, если идея с парой, очень даже интересная. Если она твоя, то огромный респект.
12.10.2009 в 23:04

I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed severall times since then.
Морэйфель так точно=)
13.10.2009 в 00:28

мама Улитка
мои 10 копеек...

у меня был опыт позирования. причем не для фотографии, а для толпы йуных художников, которые рисовали мой портрет. не ню, но позирование оно позирование и есть.
так вот это я к тому, что первые полчаса немного некомфортно, что на тебя смотрят "и вот так и вот разэтак". но через 3 занятия мы со всеми ними научились быть как бы на волне. кто-то видел один образ, кто-то другой.. советовались, экспериментировали..
и обнажение при портрете, скажу я, не меньшее, чем при физической "обнаженке"

у меня есть как фото в стиле "ню", так и откровенный порно-трэш. в виду того, что человека, сделавшего эти фотки, больше нет в живых, а хранились они на серваке моего института, я понятия не имею, кто еще их мог видеть. зная это, я теперь совершенно спокойно отношусь ко многим "порочащим мою честь" действиям.

однако, на что я бы не пошла, так это на то, чтобы фотограф диктовал (не советовал, а диктовал) бы мне как двигаться, как оголяться и пардон, просил бы раздвинуть ноги. ни за что.
если и делать ню-фотосет, то модель и фотограф должны быть союзниками. по крайней мере на уровне "тут у мня животик, так что особо сбоку не фотографируем"

а то что комплексы.. так я вот уже лет 6 телек не смотрю - и не в курсе последних достижений пластической хирургии. зато каждый день смотрю в зеркало, в том числе и в ванной. мое-то тело никуда не денется, а вот телек можно выключить и не засорять мозг. а фотограф на то и фотограф. тут подчеркнул, тут тени навел и в конце концов, "все фотошоп исправит"
13.10.2009 в 09:59

Отражение реальности в объективе.
Tagra Да ну брось) Эта идея миллион раз использовалась везде где можно))) Помоему даже на общественных рекламах джинс ее юзали)


Go Go Guu
Интерестное мнение! Согласен на счет того, что фотографи и модель должны быть союзниками) Как я и сказал это важно в любом жанре, а в ню пожалуй даже больше, ведь речь идет об интимных вещах модели.
13.10.2009 в 11:42

Ω Я отлично рисую чертей в чужих паспортах Ω
Морэйфель Та я вообще от общественности человек оторванный... поэтому не знаю =)
13.10.2009 в 13:43

Морэйфель закрыт конечно и все все удалено.... вспомнила, а еще одна фотка (в том самом динамовском шарфе и на шпагате) попала в комсомолку в статью, на что фанатки ради кумиров готовы. Конечно же я об этом не знала, не приятно получать такие известия от друзей)
13.10.2009 в 14:36

Отражение реальности в объективе.
Tagra =)))

strongly desire
Оппа. А это кстати интерестный момент. На вполне законных основаниях ты подаешь на них в суд. На счет авторских прав фотографа, в такой ситуации он имеет право на возмещение прав в сумму минимум 10тр, максимум 200 вроде...
13.10.2009 в 14:57

Отражение реальности в объективе.
strongly desire Да я серьезно!))) Тут девочка одна отсудила около 50 тонн, за то что ее фотку в кросворде использовали))) там размер был милипусечный)
13.10.2009 в 15:14

Морэйфель ну у нас не та страна (и у меня не столько времени свободного) чтобы все это легко отсудить. При условии что свои фотки я ни как не помечала, сама же в принципе размещала в инете.
13.10.2009 в 15:24

Отражение реальности в объективе.
strongly desire Пример я приводил из нашей страны) Сейчас такие суды очень частыми стали, народ стал понимать что его обворовывают =) Неважно где ты размещала и что не помечала. Если осталась камера и оригинальный файл - то этого достаточно. Более того, на правах модели можешь быкануть)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail